КАТАЛОГ САЙТОВ
ПРОВЕРИТЬ
ОПЛАТИТЬ
КАТАЛОГ
Ноутбуки
от 428 до 542 у.е.
Телефоны сотовые
от 98 до 150 у.е.
Микроволновые печи
от 80 до 114 у.е.
Духовые шкафы
от 398 до 510 у.е.
1:11
Закрыть



запомнить меня?

Закрыть
5
Вс
Сменить только фон
Заменить
OPEN стили
Войти Регистрация Добавить комментарий анонимно
Комментарии временно отключены. Вы сможете продложить комментировать после 7 утра по белорусскому времени. Приносим свои извинения.
1 сентября 2010 г.
35111
Алкоголь в щадящих дозах продлевает жизнь
Открытие, сделанное в Техасском университете в Остине (США), порадует тех, кто любит пропустить рюмку-другую: оказывается, "умеренные выпивохи" имеют куда больше шансов прожить долгую жизнь, чем трезвенники.
Учёные провели исследование с участием 1 824 человек в возрасте от 55 до 65 лет (1 142 мужчины и 682 женщины). Все они либо регулярно пили раньше, либо продолжали выпивать на момент исследования.

Были собраны данные о количестве спиртного, которое испытуемые употребляли ежедневно на протяжении последних 20 лет, об имевшихся у них проблемах с выпивкой, социально-демографических факторах, состоянии здоровья, социальных поведенческих нюансах.

Результаты анализа этих сведений показали, что у сильно пьющих шансы умереть раньше отпущенного срока повышены на 42% в сравнении с теми, кто выпивает умеренно. У тех же, кто ведёт трезвый образ жизни, риск отправиться на тот свет оказался увеличен на 49%.

Исследователи объясняют этот парадокс следующим образом: подопытные трезвенники прежде имели проблемы с алкоголем, поэтому и прекратили пить; кроме того, в сравнении с умеренными выпивохами их здоровье было гораздо более ослабленным из-за пристрастия к курению и нехватки физических нагрузок.

Несмотря на очевидную пользу разумного потребления спиртного, учёные рекомендуют руководствоваться здравым смыслом. Одна или две порции алкогольного напитка в день способны благотворно повлиять на здоровье пожилых людей, а вот большее количество спиртного уже может навредить.

А знаете ли вы, что умеренное потребление алкоголя может обеспечить здоровым людям защиту от болезни Альцгеймера? Кстати, некурящим женщинам алкоголь приносит наибольшую пользу, предотвращая возникновение деменции. Напомним также ещё об одном недавнем открытии: умеренное потребление спиртных напитков может снижать риск развития диабета. Выпивающие в среднем по одной-две порции алкоголя в день на 45% реже заболевают диабетом второго типа, чем трезвенники. (Для справки: одна европорция спиртного = 290 граммов пива, 125 миллилитров вина, 25 миллилитров крепкого алкоголя).

Science.compulenta.ru 11
Если вы хотите сообщить об ошибке в тексте, выделите её и нажмите   Ctrl+Enter  
Поделитесь с друзьями:
Twitter В контакте Mail.ru Facebook
Статьи по теме
Комментарии (7)
  • vs (не авторизован) , 1 сентября 2010, + 0 -
    Бред, купляйте крыжачок и будет вам счастье, а государству деньги.
  • kanda (не авторизован) , 1 сентября 2010, + 0 -
    Пытался каждый день на ужин употреблять стакан красного вина. Все, что ни пробовал до 15000-20000 руб- обыкновенное пойло, не стоящее таких денег.Перешел на украинское пиво.
  • early_bird (не авторизован) , 1 сентября 2010, + 0 -
    господи, ну кто бы сомневался - алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах (любимый и вечно живой классик)
    • early_bird (не авторизован) , 1 сентября 2010, + 0 -
      и, кстати, один профессор только этим себя на ноги поставил
  • Доктор (не авторизован) , 1 сентября 2010, + 0 -
    Бред сивой кобылы..
    Эти исследования, в том числе и инициированные довольно авторитетными учеными-медиками ( заявления на конгрессах кардиологов о якобы антиатеросклеротическом эффекте этилового спирта) - попытка оправдать свои слабости и веками сложившиеся общественные устои.. Плюс лобби со стороны производителей алкогольной продукции во всем мире.. Поверьте человеку, знакомому с наукой не по наслышке (любое исследование можно провести так, чтобы получились нужные выводы).. Никогда этанол, попадающий в кровеносное русло, не являлся вазопротектором, не способствовал растворению тромбов и не препятствовал формированию атеросклеротических бляшек.. Эти псевдонаучные заявления - своеобразный научный заговор.. Последние статьи о пагубном влиянии спирта на эндотелий сосудов в серьезном научном мире развенчивают эту утку (хотя они звучат очень тихо)..
  • Эдд (не авторизован) , 1 сентября 2010, + 0 -
    Комментарий
    Продавали б в свободной продаже наркотики, такие же продажные доктора писали б об их благотворном воздействии в умеренных дозах.
    Полкуба герыча с утра по вене, в обед щепотка кокаинчика, на полдник - косячок на двоих паровозом. Ну и на ужин марочку лсд лизнут - здоровье как у быка будет!!! Гыг
  • Александр_М (не авторизован) , 4 сентября 2010, + 0 -
    А Вы не пейте спирт. Пейте ХОРОШЕЕ вино, ХОРОШИЙ коньяк.
ЕЩЁ В РУБРИКЕ
news.open.by Разновидности любви
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА OPEN.BY
Главная
Деньги
Карта Минска
Курсы валют
Магазины
Недвижимость
Новости
Переводчик
Работа
Почта
Поиск
Новости
Авто
В мире
Здоровье
Калейдоскоп
Культура
Наука и техника
Общество
Политика
Спорт
Экономика
Развлечения
Анекдоты
Афиша
Гороскопы
Игры
Открытки
ТВ
Фотки
Чат
Бизнес
Домены.BY
Интернет-магазины
Реклама в интернет
Хостинг
Электронные деньги